Прекрасный образчик древнего повествования, покрытого "налетом" христианизации. При знании основ и особенностей древних родственных пантеонов, можно легко определить нестыковки, убрать лишнее и наслаждаться преданьем старины глубокой, примером устной культуры места-времени Великая Княгиня Смерть В Традиции Русского Чернокнижия Великая Княгиня Смерть, является Хозяйкой кладбищ. Занимает Седьмое место в Пантеоне Нечести. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда, а так же многочисленные полчища кладбищенских Бесов(обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, колдуны и ведьмы именуют их Седьмым Бесовским воинством). Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей грешных при жизни, которые ожидают страшного суда - будучи не поглощены окончательно не богом не Нечистью. К Смерти непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича. Он являлся прообразом Смерти(это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Безсмертым. От слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть, так как смерть не может иметь жизненного конца). В те далёкие времена могильных захоронений не существовало - покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики было осознанно более верное определение Силы главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами именуемой Смертью - Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений. Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях среди некоторых особенно, так называемых родовых колдунов и ведьм Силу главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением. Так же возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала. Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища – но увы это не так, так как такового не существует, а это возможно был всего лишь один из Семиотрядных Бесов помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей либо какой-либо из менее значимых Бесов помощников - Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным на Небесах Смерть являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу. После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся изсохлась до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на Небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, что бы она насыщалась живыми людьми неся души всей Нечисти. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда. А так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо. Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим настигая их сначала ноги, потом руки, потом голову. После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела. Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других и к кому Смерть является красавицей, а кому ужасной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей(Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия(Беда в простонародье). От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт.